Умныйштоле?

Верховный/Высший/Заглавный/Верхний/Главнокомандующий/Императорский пост

Новогоднее обращение президентаCollapse )

То, что мне самому нравится (моя проза):

Смерть комара Григория - http://bankaroma2.livejournal.com/524534.html.
Правдивая история мистика Ушакова - http://bankaroma2.livejournal.com/434572.html.
Господь 2.0 - http://bankaroma2.livejournal.com/455842.html.
Воображариум доктора Олимпа - http://bankaroma2.livejournal.com/433005.html.

Tags:
promo bankaroma2 march 25, 2011 16:16 16
Buy for 10 tokens
Камин (по мотивам картины неизвестного мне художника) Старый художник тяжело вздохнул и поплотнее закутался в драное одеяло. Ааа, бесполезно, теплее не стало. Он ложился спать одетым, но это не спасало от влажной стылости в большой, почти пустой комнате. Сонное тепло неумолимо истончалось и…
Умныйштоле?

Буду в тренде или Сейлор Мун и все-все-все.

Граждане, гражданочки и прочие человекообразные гомункулы, вы можете объяснить отсталому и живущему практически в 15-м веке юзеру - што такого интересного в этих пресловутых покемонах нах? Не, понятно, что недалеким и увлекающимся детям всё интересно, тем более модные ныне медиа-вирусы, будь то модне музыка типа оп оп эроина (между прочим песня про девушку, а не про ...) и заканчивая этими самурайскими демонами. Но когда недалекими и увлекающимися детьми становятся взрослые людишки, это наводит на определенные мысли.

Да, я не верю в продвижение прогресса, если это продвижение нацелено на какую-то хуйню. Это не прогресс, это регресс головного мозга. Нет бы придумать, как научить всех книжки читать, ну или заинтересовывать юзеров чем-то более полезным для развития, чем покемонов ловить.
Умныйштоле?

Лайк Тольятти. Фото-псто-2.

Теперь о серьёзном. Когда несколько лет назад я попал в краеведческий музей, это было унылое полутёмное помещение с невнятными черепками, тряпками, камнями и фотографиями, на просмотр которых достаточно было 10-15 минут. Теперь жэ это вполне себе очень культурное заведение со множеством интересных и даже интерактивных экспонатов и экспозиций, куда не стыдно привести гостей города, если нет денег на ресторан. За 200 р господамам, кому интересна история или просто хочется побродить по прохладе тихих залов, дается возможность увидеть историю края - от древних времен до 70-90-х гг. советского периода. За 2,5 часа мы набродились там от души, сделали мелеард фотографий и подивились на современные текнолоджи в экспонировании.

В каждом зале есть QR-код, считав который смартфоном или еще каким гаджетом, вы можете прослушать минутную лекцию об обозреваемом периоде времени. Есть возможность посмотреть 5-ти минутный черно-белый фильм, на большом экране, сделанный из старых фотографий затопленного Ставрополя и рассказом про него словами жителя того времени, из его дневника. Так же можно сфотав свой лик, тут же прифотошопить его на туловище людей из прошлого и выслать себе на почту - и все это на одной интерактивной панели с сенсорным экраном.

Кстати, начал писать и решил зайти на сайт. Еще раз приятно удивился - я не большой знаток музеев и походов по ним и поэтому несколько удивлен неплохим оформлением видео-экскурсии, почему-то думал, что всё печальней. Все таки провинция и проч. местечковые траблы, а подишь ты - сидя дома, можно ознакомиться с историей края. Вот сайт http://tltmuseum.ru. Кому интересна история и всякая география в принципе, есть цикл передач "Россия. Гений места", гуглите. Там про города, области, деревни в историческом разрезе. Мне например показалось интересным, история вообще интересна.

Фото-трафф.Collapse )
Умныйштоле?

Лайк Тольятти. Фото-псто.

Когда псу делать нечего, он яйца лижет, я же решил отдохнуть не так кардинально и поддался на уговоры судьбы - совершить дауншифтинговый блог-тур за пару привлекательных сисек, тем более что ехать недалеко - в другой район города.

Пёс Барбос и необычный кросс.

Осторожно - траффик саусем неуиноуатый!Collapse )
Умныйштоле?

Мне нравится, что я больна не вами.

Я, как вы знаете, не поражён вирусом толерастии и в тоже время могу спокойно относиться ко всяким /тифозникам, чумным и прокаженным, типа сетевых "феминисток", различных ЛГБТшников, желтушных журнашлюх, психолухов и политических - сумасшедших оппозиторно-либероидных ватников/, если эти бедолаги не суют мне в лицо свои вонючие тряпки и не кричат - "Смотри какие мы ебанутые! Ты должен быть таким жэ!!" И вот когда начинают это делать - насильно всовывать мне в сознание свою агрессивную тупость - вот тогда я срываю чеку и начинаю поджигать стул.

Есть еще один фактор риска для предметов, на которые я опускаю свои княжеские уста, никогда не заговорящие по-валерийски - это CAPCHA. В этом случае моя самонаводящаяся пятая точка для Белого Железного Трона становится похожей на драконью упряжку кхалиси Эмилии Кларк, пламя из неё (точки) затмевает огонь испытательного полигона ракетных двигателей, а радиус поражения вполне достигает Ватикана, где сам Папа римский Франциск оглядывается и ставит свечки не только от геморроя, но и за здравие. Илон Маск делает робкие попытки связаться со мной по скайпу, что бы выяснить секрет столь мощного выхлопа, забывая что у меня нет скайпа. И так же, когда Чак Норрис занимается на тренажерах - тренажеры становятся сильнее, так и с капчой - я взглядом прожигаю монитор, вместо того что бы охладиться от надписей типа AJG45X98ZFV. Пожалуй, надо поменьше есть чеснока с горохом.

Люди (если вы люди)!!! Вот вы зачем ставите капчу, если не являетесь объектом пристального внимания мелеардов ботов? Когда к вам заходят в неделю полторы калеки - зачем вам капча, гребаные вы идиоты? Вангу беспристрастнейший и объективный глубокий психологичный анализ по аватарке подобных личностей - ЧСВэкус вульгарис пизданутос. У меня всё.
Умныйштоле?

Написать в блог(с) Правдивая история Ушакова-орнитолога.



Третий день вечер наблюдаю, как какой-то жук лазиет по по хате. Вроде небольшой - пару-тройку сантиметров - но если по ноге полезет, передернет и надо сбросить. Паук шастает это ладно, он возможно раньше меня тут появился, чо ж теперь - предъявлять договор аренды? А вот жук наводит на размышления. Откуда? На окнах сетка, когда захожу домой, отряхиваюсь оглядываюсь вряд ли мог просочиться - хоть и не собака/кошка, но думаю заметил бы гостя. А тут на тебе. Лень ловить, а тем более давить. Бегает и бегает. Вот подумываю назвать Валерой (звонить понимающим).

Моё нежелание ловить возможно ещё базируется на ожидании чуда. Я такой валяюсь, пырю инторнет, а на пятый день он такой залазит на ноут и пищит - Слышь, великан, ты молодец, не пристукнул меня. А я короче жук-принц, если поцелуешь дашь еще недельку пожить, то исполню три твоих желания.

И я такой загадываю тёлок кокса денег долларов три мешка - в пачках стобаксовых немятых. Проходит неделя, а он такой - Извини братан, в моих силах только оставить метку для моих собратьев, что бы не шлындали тут, не тревожили тебя.
И я такой - Суууука, вот я тебя щас тапком!!

Но конечно не трогаю его. Ну чего он мне плохого сделал? А то, что пообещал и не сделал - ну что ж теперь, среди людей и то - таких жуков больше чем нужно.
Умныйштоле?

Политика и её мать.

Если бы случая с Гелендвагенами (выпускники ФСБ) не было, власти его стоило бы выдумать. Как и десятки/сотни разной степени тяжести случаев, когда внимание населения рассеивается и отвлекается от действительно реальных вопросов. Какого, спрашивается, МПХ, мы гавкаем на тех же лукойловских мажоров на тех же геликах, которых отцы тупо отмазали от реального наказания за те деньги, которые по идее должны были пойти на действительно полезные дела, если бы не осели в мошне олигархов и их приближенных? Они (мажоры) лишь пользователи, а вот кого надо спрашивать - так это реально их отцов. Тот же Шувалов, купивший(?) этаж в сталинке на набережной Москвы за 600 млн., по поводу чего у пресс-секретаря президента нет никаких вопросов - ну откуда у него вопросы возникнут, если у самого секретаря часы за не помню точно - 37 мультов? Жена подарила, ага.

Read more...Collapse )
Умныйштоле?

#ЯнеБоюсьСказать

В маленьком деревенском детстве, где были лещи с руку и вкусные жареные голуби, подсолнухи с огромными семечками и совершенно бесплатная вареная кукуруза, кино за 20 коп. и 20-ти километровые (в одну сторону) велопоездки на "Десне" просто за грибами, была одна тупая крестьянская забава. На моей памяти проворачивали мы её раза три, не больше.

Read more...Collapse )