July 4th, 2016

Умныйштоле?

Я пью до дна, за тех, кто в поле.

Вчера, за ооочень долгое время - с детства, вновь с интересом посмотрел футбол. Кто не в курсе - футбол про футбол, это когда парни реально играют в ногомяч, даже если они всего лишь дворовая команда как исландцы, против черных профессионалов, которых набрала чмошная Франция со всего света, бо нормальных белых игроков у этой выродившейся в Арабистан нации больше нет. Т.е. реал парни бегают, пинают со всей дури мяч, а не лениво двигаются по полю, как блять наши миллионеры. Услышал комментатора по ковру и подивился - у Исландии зарплата футболистов в год 35 тыс., а у Франции - пару десятков миллионов (пардоньте, не помню точные цифры и названную валюту). Ну правильно, население Исландии - 300 000 человек (к слову - чуть меньше половины Тольятти) и там 75 футбольных клубов! Население Франции - 66,5 миллионов, половина России блять! И красавцы вколотили таки два мяча арабам!

Футболист курильщика (КПЗ - форвард Франции бггг)


Футболист здорового человека


У нас чо получается - не только лишь руки, но и ноги из жопы растут? Т.е. кроме актера Козловского, в России никто больше не умеет ни в автопром, ни в игру? Не, по большому мне до ЖПП - и до автопрома, и до игры, но прост абыдна, да?

Селёдка - оле-оле-оле-оле!!! Селёдка - впирёд!
Умныйштоле?

Не зассал и познакомился.



Както рас приняли меня на это посте, гондоны штопаные. Риал вымогали, типа - щас напишем протокол, что отказываешься от освидетельствования и привет в/у. При чом никаких предпосылок, прост - а вот лицо нам твое не нравится. Не люблю оборотней, аж кушать не могу.

На фото - водятель чот приуныл и заспал за рулем. Въёб в блоки перед постом. Перед мостом, на Южном шоссе. Вечно они там норкоманов ловят, которые из Новокуба норкоту в Самару везут.
Умныйштоле?

Про трали Вали.

Я не пойму - моренка тралит меня штоли???????? Хуйярет мне в промо свои псты из журналла Лизза 90-х годов, уже не в первый разз, я её псты сношаю, всмсл сношу, а она опять хуйярет. Я уш и писал ей, что она тупая пизда, и опять её псты сносил - нихуя, опять хуйярет! Я её правда не баню, спецом гггг

Эй, тупая пизда morena_morana, яш писал тебе уже - не быть тебе в моём промо, не для тебя эта роза цвела за 10 жетонов. А ты мне обещала запомнить, записать и не лезть ко мне. Совсем стыд потеряла и берега попутала, шалава бесталанная? И как тебя муж еще терпит, такую ебанутую? Хотя он и сам-то такой жэ припизднутый, а еще фотограф называется, додик блеать гггг

PS.
В третий раз закинул старик невод пензючная башкирка сегодня ставит псто мне в промо. Хуй нанэ!
В четвертый! Хуй нанэ!
В пятый раз! В шестой! Хуй нанэ!
Седьмой - хуй нанэ.
Восьмой - хуй нанэ! (внатуре робат штоле?)
Девятый! На рекорд идет, сущещка. Хуй нанэ!
Десятый.
Одиннадцатый и двенадцатый. Хуй и хуй.
Тринадцатый хуй. Блеать можит я как дурак с робатом соревнуюсь? Есть знатоки - робат может псты в промо пихать?
Четырнадцатый.
Пятнадцатый. Юбилейный хуй нанэ!
Шестнадцатый и семнадцатый вроде. Чот я уже сознание теряю и нить реальности обрывается.

Дурочка, я вот щас серьезно - если напишешь мне здесь в каментах - "Разреши пожалуйста размещать мне свои посты из журнала Лиза к тебе в промо"(дословно) - навечно разрешу.