Адмирал (bankaroma2) wrote,
Адмирал
bankaroma2

Category:

Мат и правослабие головного мозга. Даю зеленый свисток - здесь мат.

СУП из семи залуп, шесть покрошено, седьмая так брошена. Ну поддостало уже, чес слово. На пять минут откроешь, а там в Промо, на главстранице призывы к войне! Ну ладно они сами ебнутые, те, кто призывают, ну СУП же, блять, ты-то куда смотришь? Или в принципе забили уже на всё?

В Промо, в 08:10, висел призыв к войне Прими участие в Битве за Донбасс !. Это что, как не призыв к войне? Я щас блять не про политические пристрастия и кто там прав, а кто нет, Россия vs Украина и прочая хуйня. Я опять про политику СУПа, ебучую продажную политику СУПа - отсыпали жжитончиков, значит все заебись, а что там пишут, да хоть конем ебись! Юзверь "nod", с расшифровкой ника - национальное освободительное движение, разместил запись, так что будет желание, сами смотрите, еще этих хуеплетов я не рекламировал.

Мамут, или кто там у руля - возьми уже ручное управление, твои хорьки вапще нахуй берега потеряли имхо.
Tags: все лицо разбил фейспалмом, всёясдохиплохопахну, монологи о жывотных, политика, тварьё моё
Subscribe

  • Буду в тренде или Сейлор Мун и все-все-все.

    Граждане, гражданочки и прочие человекообразные гомункулы, вы можете объяснить отсталому и живущему практически в 15-м веке юзеру - што такого…

  • Мне нравится, что я больна не вами.

    Я, как вы знаете, не поражён вирусом толерастии и в тоже время могу спокойно относиться ко всяким /тифозникам, чумным и прокаженным, типа сетевых…

  • Политика и её мать.

    Если бы случая с Гелендвагенами ( выпускники ФСБ) не было, власти его стоило бы выдумать. Как и десятки/сотни разной степени тяжести случаев, когда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Буду в тренде или Сейлор Мун и все-все-все.

    Граждане, гражданочки и прочие человекообразные гомункулы, вы можете объяснить отсталому и живущему практически в 15-м веке юзеру - што такого…

  • Мне нравится, что я больна не вами.

    Я, как вы знаете, не поражён вирусом толерастии и в тоже время могу спокойно относиться ко всяким /тифозникам, чумным и прокаженным, типа сетевых…

  • Политика и её мать.

    Если бы случая с Гелендвагенами ( выпускники ФСБ) не было, власти его стоило бы выдумать. Как и десятки/сотни разной степени тяжести случаев, когда…