Адмирал (bankaroma2) wrote,
Адмирал
bankaroma2

Освенцима псто или где можно угореть не по-детски.

Не поверите. Опять про маршрутку. Ну извените, хуле. Чо ж мне теперь, про Джонатана Ливингстона что ли писать, тем боле и там и там написали уже все что можно. И даже кино сняли, на целых 43 минуты.

Заходит в маршрутку полуебнутый дядя. Ну, из таких - по жизни бубнит чот себе под нос, из-за чего постоянно получает реплики от коллег по кувалде - "Петрович, вынь залупу изо рта и скажи нормально", а когда наступит на пробку - пиздец, фрррр, разворачивается чорный плащ и вот он, новый супергерой, сверхспособность которого заключается в том, что стрелка на шкале "разум" ложится влево, а на шкале "громкость" - вправо.

ЭМ Ремарка - в большинстве случаев по жизни я националист и даже где-то нацист. Ну неумный, чо. Но в этом случае настало время меньшинства, как бы опасно это не звучало.

Дядя заходит и судя по всему, ехать ему пару остановок. А рядом сидят два то ли узбека, то ли таджика, то ли еще какие туркомены, я в сортах не очень. И дядя на полной громкости начинает их спрашивать, из какой страны они приехали. С репликами типа "кешельме бешельме" и прочей детсадовской хуйней. Выглядело мерзенько, томущо дядя выглядел как обсос и вел себя как мудак, а те двое выглядели нормально и чот ответили ему почти без акцента.

Как они ему не въебали с двух рук, я не знаю. Сдержались. Но, думаю, остальные пассажиры и я в том числе, не были бы против.

Вот такой вот дуализм. Как у любого нормального (ахахахаха) человека, у меня есть алиенофобия. Но мудак - это мудак вне зависимости от нации. Нет плохих наций, просто в каждой нации есть свои мудаки, с национальными особенностями.
Tags: монологи о жывотных, расплескалась синева, самивы немесные, тварьё моё, философи
Subscribe

Posts from This Journal “расплескалась синева” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

Posts from This Journal “расплескалась синева” Tag