Адмирал (bankaroma2) wrote,
Адмирал
bankaroma2

Category:

За ЗОЖ на ножЪ(с)



Сделал вчера велосипедный променад. Ну что я вам хочу сказать - такой радости туловища я не испытывал с тех пор, как лишился девственности почти 30 лет назад. Но радость была бы не полной, если бы я не натёр междубулочное пространство спортивным седлом. Болит, сцукоблянах, кабуто там синячищи. Это что за подстава??? Или велогуру имеют титановое ненатираемое седалище? Или что? Может подъем кресла отрегулировать? Требую ответа от знатоков.

А так было очень збс. От дома три минуты на велосипеде - и ты в лесу, где есть хорошие дорожки для тех, кто хочет в езду на велике. Каждые пицот метров расставлены беседки с лавочками и контейнерами для мусора. За беседками вырыты канавы, для огненной безопасности, ведь достаточно много аборигенов приходит с мангалами. Субъективно проехал километров 10. Объективно - 6. Для кого-то и бегом это не дистанция, да, Сирожа shabash91? Преимущество вела перед бегом в том, что если у тебя не дыхалка, а гнилой друшлаг, как у некоторых, то ноги решают. Как они решали у меня в 7 классе на городских соревнованиях по бегу, между 8-10 классами, где я - 7-ми классник - уделывал 2 раза старшаков. Но это было давно и неправда.

Кароч катайтесь на здоровье, но ездя в городе - палите на 360 градусов ситуацию. Например начало моей вчерашней велосипедной карьеры - еду по дортуару, тут надо переехать внутриквартальный карман, проезжую часть. Поперёк перехода стоит типа БЧД, т.е. что бы перейти на другую сторону, надо сойти с тротуара на газон, обойти этого пидара и проч. Пидар стоит возле машины, чот ковыряется там. Я остановился на веле, постоял назойливо полминуты, чмырь глянул слехка и дальше ковыряется. В тачке еще ребенок сидит. Я спрашиваю - Наверное и правым себя считаете, что дорогу перекрыли пешеходам? Чмырь буркнул - Ну видимо что-то типа того. Начинать свару при ребёнке я не считаю правильным, поэтому просто отчётливо произнеся - Уёбок - я стал огибать его корыто и из слепой зоны, из-за него, выезжает тачка. А если бы на моём месте был менее внимательный пенс какой нибудь? Похуй на пенса, эта тварь, перегородившая дорогу, сильно неправа. Чот даже не догадался фотозафиксировать гниду.

Вот так вот. А так не бомбит, совершенно.





Tags: здоровье, монологи о жывотных, отдых, фотки
Subscribe

Posts from This Journal “здоровье” Tag

  • Я пью до дна, за тех, кто в поле.

    Вчера, за ооочень долгое время - с детства, вновь с интересом посмотрел футбол. Кто не в курсе - футбол про футбол, это когда парни реально играют в…

  • Новьё тема. Муха не тово.

    В равноудалённости от места дислокации находятся МакДак и KFC (открыли вот на днях). В Макдачной раз в полгода точно бываю, ну когда немношк чаще, не…

  • Я буду долго гнать.

    Пошол кататься если чо.

  • За ЗОЖ на нож(с)

    Одноруким быть плохо. Особенно когда вчера был обоеруким и мог метать борщ в горловину лица, как чайка, с двух ложек, а третьей еще и сметану…

  • Правдивая история Ушакова-нервного патолога.

    Как вы понимаете, нельзя быть красивым таким, да ещё и умным. И богатым. И здоровым. Поэтому приходится выбирать. Хорошо то, что локации - из…

  • Еда здоровье человек

    Мускусная утка Cairina Moschata (по простому - Карина или как её назвали в СССР - индоутка) родом из Мексики и Южной Арморики. Отличается…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “здоровье” Tag

  • Я пью до дна, за тех, кто в поле.

    Вчера, за ооочень долгое время - с детства, вновь с интересом посмотрел футбол. Кто не в курсе - футбол про футбол, это когда парни реально играют в…

  • Новьё тема. Муха не тово.

    В равноудалённости от места дислокации находятся МакДак и KFC (открыли вот на днях). В Макдачной раз в полгода точно бываю, ну когда немношк чаще, не…

  • Я буду долго гнать.

    Пошол кататься если чо.

  • За ЗОЖ на нож(с)

    Одноруким быть плохо. Особенно когда вчера был обоеруким и мог метать борщ в горловину лица, как чайка, с двух ложек, а третьей еще и сметану…

  • Правдивая история Ушакова-нервного патолога.

    Как вы понимаете, нельзя быть красивым таким, да ещё и умным. И богатым. И здоровым. Поэтому приходится выбирать. Хорошо то, что локации - из…

  • Еда здоровье человек

    Мускусная утка Cairina Moschata (по простому - Карина или как её назвали в СССР - индоутка) родом из Мексики и Южной Арморики. Отличается…