Адмирал (bankaroma2) wrote,
Адмирал
bankaroma2

Category:

Я пью до дна, за тех, кто в поле.

Вчера, за ооочень долгое время - с детства, вновь с интересом посмотрел футбол. Кто не в курсе - футбол про футбол, это когда парни реально играют в ногомяч, даже если они всего лишь дворовая команда как исландцы, против черных профессионалов, которых набрала чмошная Франция со всего света, бо нормальных белых игроков у этой выродившейся в Арабистан нации больше нет. Т.е. реал парни бегают, пинают со всей дури мяч, а не лениво двигаются по полю, как блять наши миллионеры. Услышал комментатора по ковру и подивился - у Исландии зарплата футболистов в год 35 тыс., а у Франции - пару десятков миллионов (пардоньте, не помню точные цифры и названную валюту). Ну правильно, население Исландии - 300 000 человек (к слову - чуть меньше половины Тольятти) и там 75 футбольных клубов! Население Франции - 66,5 миллионов, половина России блять! И красавцы вколотили таки два мяча арабам!

Футболист курильщика (КПЗ - форвард Франции бггг)


Футболист здорового человека


У нас чо получается - не только лишь руки, но и ноги из жопы растут? Т.е. кроме актера Козловского, в России никто больше не умеет ни в автопром, ни в игру? Не, по большому мне до ЖПП - и до автопрома, и до игры, но прост абыдна, да?

Селёдка - оле-оле-оле-оле!!! Селёдка - впирёд!
Tags: здоровье, монологи о жывотных, ни о чем, политика, философи, фотки
Subscribe

Posts from This Journal “монологи о жывотных” Tag

  • Буду в тренде или Сейлор Мун и все-все-все.

    Граждане, гражданочки и прочие человекообразные гомункулы, вы можете объяснить отсталому и живущему практически в 15-м веке юзеру - што такого…

  • Мне нравится, что я больна не вами.

    Я, как вы знаете, не поражён вирусом толерастии и в тоже время могу спокойно относиться ко всяким /тифозникам, чумным и прокаженным, типа сетевых…

  • Политика и её мать.

    Если бы случая с Гелендвагенами ( выпускники ФСБ) не было, власти его стоило бы выдумать. Как и десятки/сотни разной степени тяжести случаев, когда…

  • #ЯнеБоюсьСказать

    В маленьком деревенском детстве, где были лещи с руку и вкусные жареные голуби, подсолнухи с огромными семечками и совершенно бесплатная вареная…

  • #ЯнеБоюсьСказать

    Я извиняюсь, что опять про этот пизданутый фейсбучечный флешмоб - а чо, раньше нельзя было говорить/писать то, о чем щас взахлеб делятся…

  • У - усталость

    В мире так много дерьма, что не замечать его - это надо иметь талант. Или быть больным на всю голову. И жить в стране розовых пони, скачущих по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments