Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Умныйштоле?

Путь оружия (2000 г) США



Когда-то (ну представим,что лет 15 назад) я попробовал. И, представим, что мне понравилось. А что? Делаю что мне нравится, да еще за это деньги получаю. Там взял, туда отвёз. Красота. Перевозчик отдыхает, потому что ни тебе драчек беспонтовых, ни заказчиков ебанутых. Крути баранку, не задавай вопросов, получай бабло. А что удавить кого-то надо иногда - так кто за деньги не согласится? Ну и вот. Посмотрел я кино.
Collapse )

Аккуратней с кнопочками
001 002 003 004 005 006 007 008 009
Умныйштоле?

Шайа ЛаБаф - гордость и предубеждение, слабоумие и отвага, слава и шизофрения.

Герой фильмов Трансформеры и Ярость и еще пары-тройки видеоклипов. Ну ладно, снялся он все таки в бОльшем количестве фильмов. Но чот не прёт чуваку. То ли не с тем переспал, то ли действительно не вовремя перестал таблетосы принимать. То ли гик, то ли фрик. Хотя как актёр, он не самый худший. Например в клипе Sia "Изменчивое сердце" неплохо покривлялся с 13-ти летней танцовщицей.



Collapse )
Умныйштоле?

I"m clown it, па-пара-па-папаам!!! Гелик, чай, кино и дуры.

А еще я люблю черный чай с лимоном. Прям так люблю, аж кушать не могу. Сидишь, бывалоча - в правой руке сникерс, в левой руке марс, пьёшь вприхлёбку горячий черный чай с лимоном, сам себя стукаешь по затылку - не сёрбай, не сёрбай! Но ничего не можешь поделать и аж глаза закатываются от удовольствия, как у мужика из анекдота, у которого жена табуретку из-под ног выбила во время секса. Вот так я люблю сладкий горячий черный чай с лимоном.

Collapse )
Умныйштоле?

Триллер. Некуда бежать.

...Запертый на выходные в своей квартире, главный герой неожиданно понимает по загадочным и зловещим пропажам вещей, что он не один. Что за монстр притаился в темноте? Сможет ли выжить герой в непростой для него ситуации?...



Collapse )
Умныйштоле?

Кино. Путешествие Гектора в поисках счастья. 2014.



Легкий, прозрачный, душевный, воздушный, красивый, неглупый, красочный, веселый, задумчивый, интересный, добрый, счастливый - в конечном итоге прекрасный фильм "Путешествие Гектора в поисках счастья". Еще бы название сократили, было бы вообще хорошо.

Collapse )
Томпсон

50 оттенков серого - величайшая книга нашего времени.

Захотелось покопаться в предыстории величайшего фанфика на планете. Величайшего - потому что при затратах в 40 000 000 грина, создатели фильма подняли по миру более полумиллиарда(!), а точнее 527 748 000, сообщает нам кинопоиск.ру. (фанфик, как бы это попроще - это когда кто-нибудь теребонькает на какое-то произведение (в данном случае на Сумерки) и пишет отдельный высер опус на тему) Т.к. жадные буржуины не захотели округлить сумму до красивой цифры 527 000 000 и заслать мне лищние 748 000, то щас они получат по полной. Путем сложных логарифмических расчетов получаем - они подняли в 13(тринадцать) раз!!! больше, чем вложили или сорвали 1300% прибыли. Это как если бы я положил в Сбербанк 1 рубль, а через год снял с депозита 1300. Но так как со Сбербанком такие шуточки не прокатывают, пойдем дальше.

Collapse )
Томпсон

50 оттенков вялого.

Вот, к примеру, любишь кого-то, любишь, а он такой взял и охуел, есть у тебя отношения с девушкой. Всё хорошо, есть обоюдное понимание, пусть о штампе в паспорте пока не думаете, но возникни такой вопрос - вы оба будете не против. Совместное проживание, отличный секс, знаете друг друга как облупленные и тут на горизонте возникает тучка. Твоя девушка хочет посмотреть "50 оттенков серого".

У тебя нет оснований называть ее ТП и бешеной домохозяйкой - ты ее любишь и знаешь, что она не такая. Но вот вдруг раз - и "50 оттенков серого"! И чо, из-за двух часов в кинотеатре похерить два года совместной жизни и планируемое светлое будущее с матерью твоих будущих детей? Как быть? А если эта зараза проникнет в ее мозг и угнездится там? А если ты не разглядел в ней личинку Чужого ТП и бешеной домохозяйки (и такое бывает - инфа 146%  от моего собственного опыта)? Но я не об этом, я сейчас о том, что ты уверен в своей девушке и тут вдруг раз - и "50 оттенков серого"! Что делать?

Чот озадачился я этой херней, аш самому интересно. Чо-как думаете - постараться пояснить криком и с вертушки в щи, что так не надо или смириться, потому что это неизлечимо и посыпав голову пеплом, сыбаться в туман? Ваше мнение очень важно для нас, присылайте ответы на короткий номер 4242 и конечно же сюда, в нашу редакцию.
Томпсон

Звездная карта, 2014. Кроненберг отжигает.

"Звездная карта" на кинопоиск.ру

Где-то случайно углядел трейлер с этим фильмом и тут же загорелся посмотреть - как это я упустил мою любимую тему: убийство лысого в мешке пустым подвалом по башке. Насколько мне известно, если я не ошибаюсь, да будет мне позволено предположить, трейлеры и тизеры нарезают специально обученные негоры, а не сам режиссер. Конечно, режиссер принимает участие в решении - выйдет ролик или надо переделать, т.е. режиссерский взгляд имеет место быть, но - специально обученные негоры же. Я к тому, что пара спойлеров в ролике есть и тем не менее это даже разжигает интерес, т.е. руками специально обученных негоров режиссер таки привлек мое внимание к фильму-триллеру про жирнющих злобных тараканов в головах кинозвезд.

Дэвид Кроненберг известный любитель навести шороху в головах своих персонажей и зрителей, за что видимо его и называют культовым. Психические фильмы - "Мертвая зона" по Кингу (с Кристофеном Уокеном), "Муха", "Экзистенция", криминальные - "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт" с Вигго Мортенсеном, психически-психологические - "Космополис" и "Звездная карта" (в обоих снимался "Кабачок-вампир с бровями" Паттинсон) - в каждом своем фильме Кроненберг заставляет персонажей выворачиваться мозгами (и не только мозгами) наизнанку и позволяет зрителю копошиться там, раскрывая полный спектр вкусняшек из домыслов, догадок и самокопания.



Collapse )
Томпсон

Деньги, деньги, деньги, тугрики! Марки, фунты, стерлинги да рублики!

Пока без интернету и пишу с мультивраки, поэтому бессыльно и безкартинно. Заморочился из зависти рейтингом заработавших больше всего денег голлив.кинозвезд (за проклятый 2014), но ущербы из форбса опередили и распедалили быстрей меня. Поэтому вкрадце и по делу.

На первом месте у меня, как всегда, бубуся Карли, умница моя. Хотя у форбсян она на третьем, сумму не помню. Карли, уже решила где НГ будешь? Мож ко мне? Отпразнуем заодно твой заработок, третье место тож нехило. И есть у меня пара схемок, крутанем, баблосиков поднимем. И это, не тяни, завтра с утра крайний срок ответа, сама понимаешь, у меня предложений вагон, но ради тебя подожду до завтра.

Возглавляет список форбс стремная телка "Зойка-пересменщица", чьи фотки ню увели хакеры и выложили в сеть, вместе с фотками других ТП. Она чото около полутора ярдов штоле поимела, с июня 2013 по июль 2014. Обьективности для, как актриса она мне только в голодных ниграх не але. Например в Мой парень псих очень даже. Ну и вот так.

Нидай боб НГ в дороге встречу!!! Злой буду, как не знаю што. Скрестите ложноножки, что бы 31, алсо завтра после 17:00 я нормально! доехал до сомары. До новых встреч в зефире!