Category: здоровье

Умныйштоле?

Еда здоровье человек



Мускусная утка Cairina Moschata (по простому - Карина или как её назвали в СССР - индоутка) родом из Мексики и Южной Арморики. Отличается положительным нравом и хорошим весом - самцы достигают 6 кг. Индейцы разводили в своём Эльдорадо этих уток на бабки и горя не знали, пока не появилась конкиста и не стала насаждать свою европейскую толерантность среди уток. Первое упоминание об индоутках прозвучало примерно в XVI веке, в "Хрониках Перу" Педро Сьесы де Леона. Тогда же первые ласточки, всмсл утки, попали в Европу посредством торговой компании из сраной Бриташки. В Московию первые пассажиры из числа индоуток попали в 1981 году. Именно тогда они получили свое название - индоутки, потому что советские колхозаны решили что это гибрид утки и индюка (извращенцы!). С тех пор Карина прижилась и уже и не чает попасть на родину, в страну пирамид майя и Кетцалькоатля.

На самом деле я хотел рассказать о супе из индоутки, но что-то меня занесло. Итак, резко едем в деревню, покупаем живую индоутку-самца за 400 р и впридачу забираем 64 яйца (да не индоуткиных! где вы видели, что бы индоутки неслись? берем нормальные куриные, прям из хлева - модели С0). Яйца в машину, в корзинку, самца под нож и разделываем. Да не сами, а колхозники пусть разделывают да подносят к машине, низко кланяясь. Потом резко приезжаем домой, и кидаем в каструлю с холодной водой выбранные куски утиного мяса. Чистим картофан там, лучок, хуё-маё. А, бля, плиту-то не включили! Включаем плиту, варим мясо до готовности, потом резко закидываем картофан, делаем поджарочку из лука, по мере готовности картофана закидываем спьягьетти, ломаем естессно два-три раза, поджарку из лука, можно приправ каких-нибудь от нефик делать, солим канешна жэ. Суп готов!

Ждем прихода. Да не того! Ждем прихода домой кого-нибудь из домашних. Наливаем тарелку супа желающему, исключительно на добровольной основе. Кормим с ложечки, потому что со связанными руками и привязанный к стулу, желающий есть сам не может. После кормления и получасового ожидания соглашаемся что суп съедобный. PROFIT!

Если кому пригодился рецептыш, шлите смс на 6996 с текстом "Сталик говно, а Белоника еще хуже".
promo bankaroma2 march 25, 2011 16:16 16
Buy for 10 tokens
Камин (по мотивам картины неизвестного мне художника) Старый художник тяжело вздохнул и поплотнее закутался в драное одеяло. Ааа, бесполезно, теплее не стало. Он ложился спать одетым, но это не спасало от влажной стылости в большой, почти пустой комнате. Сонное тепло неумолимо истончалось и…
Умныйштоле?

Не смог удержаться и заскринил. СТАЛИК. сталик. сталик. СТАЛИК.

Уёбок непонятно какой национальности (узбек/таджик/армянин/азербот/хуй пойми кто) таки мониторит инторнеты по упоминанию своего сраного имени. Придурок,тебе еще не прилетело? Так жди, карма вещь такая, прилетит обязательно. Кстати, никто не просветит, где можно ознакомиться лично с кулинарными творениями мастера? В столице естественно. В викторине учавствуют лишь те ответы, в которых можно получить ответ, где лично можно получить автограф непревзойденного долбоеба СТАЛИКА.

*я спокоен, весел и желаю всем (ну хорошо, не всем) добра. сталик СТАЛИК СТАЛИК сталик ты старый долбоёб мудак козлодаразина я твой рот обоссывал чуркобес невнятный.



Вы по-прежнему сомневаетесь в душевном здоровье дедушки? Обратите внимание на дату первых трех каментов и на дату последнего камента от старого пидараса.

То, что вызвало гнев психо-неуравновешенного залупо-голового метиса-недоноска - http://bankaroma2.livejournal.com/787114.html, http://bankaroma2.livejournal.com/730644.html, http://isurok.livejournal.com/288684.html, http://bankaroma2.livejournal.com/890932.html, http://bankaroma2.livejournal.com/656256.html, http://megaslav.livejournal.com/1849941.html?thread=45747797, - рекомендую к просмотру все ссыли, что бы понять степень отчаяния и уныния СТАЛИКА. Я и думать забыл, а он помнит. И еще - я не один такой на карандаше у СТАЛИКА. Нас миллионы. А он один. И всех помнит.

И да - я уже потушил стул. А вот когда потушит свое сиденье СТАЛИК - БОЛЬШОЙ ВОПРОС хыхыхыхыхыхы
Умныйштоле?

Копрофилия и прочие радости здорового человека.

Если фуроёбов озалупливают Платаном за пользование рацией для переговоров, то я "за". Пару лет назад на трассе, когда я думал проскочить между двух фур (был ремонт дороги и перед "бутылочным горлышком" два фуроёба-пидараса с регионом 26 ползли в своё удовольствие по противоположным краям дороги, сокращая и так небольшой временной и дорожный трафик, т.е., если бы ехали друг за другом, дело пошло бы быстрее, там не было реверса), эти гандоны, скорее всего скоординировав свои действия по рации, начали синхронное сближение. Вы когда нибудь были между Сциллой и Харибдой?

Изрыгнув много новых (даже для самого себя) нецензурных словосочетаний и пару десятков строительного силиката, я ушел назад, всерьез размышляя, есть ли у меня в машине что либо, что можно швырнуть в фуру, постаравшись причинить той максимально возможный вред. Придя к выводу, что самое рентабельное - утереться и обтекать, сквозь зубы поехал дальше.

А еще немношк недоумеваю - дебилоидам-маршрутчикам так уж необходимы рации? Эти их бесконечные переговоры не то что бы напрягают, прост нахуа? Судя по их поведению на дороге, они и без раций выживут где угодно, развозя постапокалиптических зомбей от одного бомбоубежища к другому скайнету. Кстати, генезис ваш пятый полное говно, сляпаное на коленке ради жабьих шкурок и лулзов сценаристов. "А давай Арни постареет и подерется со своим молодым клоном - А давай!! - Гыгыгыгыгы (за кадром смех Бивиса и Батхеда).

Такие дела. Погода говно, хочется спать, настроение и самочувствование в норме, подлёт нормальный. Алоха, блеать.
Умныйштоле?

Сказка на ночь. На спинке стула музыкант.

У меня один знакомый имеет железное здоровье - пил без просыху три года. Шесть дней в неделю он начинал утро с 5-6 баночек Амстела, к вечеру продолжал уже с водочкой, 0,5-0,7, Родник. Потом перешел на ежедневный прием допинга. Не, ну а чо целый день пропадает бес толку? Еще он любит готовить еду. Лагман, бишбармак, стейки-рибаи на сковороде гриль, плов и прочие легкие закуски из разнообразной восточно-казахстанской кухни, stalic. в сторонке нервно курит доширак. Готовил знакомый преимущественно из барашка, реже из говядины, свинину почему-то не переваривал. Наверное потому что вырос в Казахстане. Хотя разве в Казахстане не едят свинину? Жил я в этом вашем Казахстане, жрут за милу душу. Правда это было в 1979 году, когда я там в Темиртау жил, не знаю, как щас.

Collapse )
Умныйштоле?

Семакс

Семакс(хим.,МНН:метионил-глутамил-гистидил-фенилаланил-пролил-глицил-пролин) — лекарственное средство, оказывающее ноотропное и нейропротективное действие, представляет собой синтетический пептидный препарат, являющийся аналогом фрагмента адренокортикотропного гормона (АКТГ4-10), не оказывающий, в отличие от АКТГ влияния на секрецию гормонов коры надпочечников (гормональной активностью).

Все понятно?))

Приказом Министра МЧС России № 246 от 05.05.1997 года «Семакс 0,1 % раствор» включен в реабилитационные наборы поисково-спасательных служб и поисково-спасательных отрядов МЧС России.



«Семакс 0,1%» рекомендуется здоровым людям:
-
для улучшения работоспособности и памяти
- снижения стрессовой нагрузки
- профилактики хронической усталости

«Семакс 0,1%» рекомендован людям, занятым умственным трудом: работникам офисов, операторам, водителям, школьникам и студентам и т.д.

Состав:
Монокомпонентный: одна капля (0,05 ml) 0,1% водного раствора Семакса содержит 50 мкг синтетического полипептида метионин-глутамин-гистидин-фенилаланин-пролил-глицин-пролин (Met-Glu-His-Phe-Pro-Gly-Pro). Общая формула С39Н55N9O12S. Молекулярная масса 873,97

Кому интересно: humbio.ru/humbio/ishemia/00029832.htm
                                www.vatros.ru/SEMAX/semax_articles_invention_story.htm
                               mshealthy.com.ua/lekars-nootropi.htm

Хочу попробовать. Кто-нить что-нить знает про чюдо-препарат - годен-негоден? помогает-не помогает?


 


Умныйштоле?

Хочешь похудеть? Спроси меня, как?

Хочешь охуеть похудеть? Да легко! И недорого)))

На сто рублей покупаешь - 1 литр молока и пару пакетов крекеров, желательно с нейтральным вкусом и поменьше соли в них. И в течении дня вкидываешь в хлеборезку крекеры, запивая молочком.


Курица, нежывая - вареная, пареная, в любых видах, только не жареная. Яйца, куриные - вареные, омлет. Коктейль, кстати, питательный - 1 яйцо, 100 гр. обезжиренного творога, 1 банан, 0,5 л. молока в блендер и пить по мере возникновения чувства голода. 4-5 таких коктейлей в день - некоторое время это была моя диета.


Всяких фруктов-овощей жрать можно тоннами.


Далее в нашей программе уничтожения нации похудения - отказ от пищи, ненадолго. Тут главное - себя побороть и тупо - не жрать! Начать с нескольких часов воздержания от еды, без предварительной подготовки более суток голодать не рекомендуется. Периодичность голодовок - от обморока до обморока.
И будет вам щастье!


Так же в эффективную программу похудения в обязательном порядке входят  неврозы, по любому поводу. "Новопассит" и проч. подобн. хрени запрещены!


За полтора месяца подобной шняжки я сбросил 5 кило живого веса. Хе-хе.

Ну и под занавес (приятного похудения вам)))):






Хочется покушать? )))