Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Умныйштоле?

Правдивая история Ушакова-проповедника или синька - чмо.

Как вы понимаете, я не всегда был таким чудесным каканделом небесным. Ну и вот. Случился у меня перфоманс с одной замужней дамой. Было это от Рождества Христова где-то в начале 90-х. На заводе з/п давали картофельным порошком Анкл Бенс в красивой упаковке, маргарином Рама и еще какими-то божественными продуктами, на которые почему-то нельзя было купить хлеба, но можно было обменять на водку. С чего всё и началось.

Немношк стыдно приоткрывать завесу тайны, но перед этим мужа этой дамы я отправил в реанимацию, еще не зная, что это её муж. Да и её-то еще не знал. Ну а че он по пьяни на меня с топором лезет? Одно спасло - муж был пиан, я трезв, в общем попрыгал я на нем от души и со стресса. А через пару дней случился перфоманс, пили в одной компании, в процессе выясняется что муж в больнице, а пойдем-ка провожу, а то темно и страшно, ну и вот.

Потом муж вылечился, мы с ним познакомились и дальше бухали в одной компании. И как-то на Новый Год решил поздравить сию семью. Благо в соседнем подъезде жили. Пришел, звоню. А чо, время детское - четыре утра. За дверью скрипят полами и упорно делают вид, что ушли к гости. Ну и синька решила всё за меня - стучал-стучал в дверь, пока не открылась сама. Ну как сама - с ноги. Картина маслом - нога, дверь распахивается, в колидоре стоят изумленные своим негостеприимством хозяева, я - с Новым Годом!, разворачиваюсь и по съёбкам. На следующий день пришел правда с двухлитровыми извинениями, меня простили, починили дверь и устроили прощальный перфоманс. Без мужа. Муж в это время на кухне изображал инсталляцию и разглядывал свои тапочки, для устойчивости уперевшись потяжелевшей на кило водки головой в стол.

После такого тяжелого душевного потрясения, принесшего мне колоссальные страдания морального характера(с), я завязал с замужними, особенно по пьяни, несмотря на неоднократные попытки оных охмурить моё молодое (тогда еще) мясо.

Вот так, дорогие мои детищечки, синька - чмо, особенно в сочетании с супружеской изменой. И наоборот - измена чмо, особенно в сочетании с синькой. И по отдельности друг от друга - это всё равно два чма. Не пейте и не ебитесь изменяйте своим половинам. У меня всё.
Умныйштоле?

Новый Год на носу. Предновогодняя сказка.

Старый художник тяжело вздохнул и поплотнее закутался в драное одеяло. Да, холодно, а что делать, зима все-таки, Новый Год на носу. Ааа, бесполезно, теплее не стало. Он ложился спать одетым, но это не спасало от влажной стылости в большой, почти пустой комнате. Сонное тепло неумолимо истончалось и улетало в никуда. Хриплый кашель болезненно прозвучал гулким выстрелом. Наверное чахотка, подумал художник.


Collapse )
Умныйштоле?

Художник от слова "ёбнутый"

Щас в ЖиЖе две волны - про Бармина и про ёбнутого т.н. "художника". Ну про Бармина не интересно, я простой обыватель-мещанин, куда мне до шекспировских страстей кармадрочеров и репостеров с ЖЖжетоновыми олегархаме. Вот хочется спросить про явно больного человека, прибившего гвоздем свою мошонку на Красной площади (я когда в первый раз прочитал, у меня аж своя поджалась).

Такое ощущение, что прежде чем сделать это, шизоид проплатил блогерам за свой пиар, настолько мощно это прет по ЖЖ. Вот беспесды - раз 30 видел это в ленте, причем не перепостами, а у уникальных юзеров, т.е. без повторов. Что это? А я вам скажу, что это, мои маленькие пушистые друзья. Это еще одно подтверждение, что ЖЖ - зеркало русской революции жизни, где захлебывающиеся слюной люди, которые хотели бы заявить о себе, но не знают, что сказать и вот начинают гонку быдло-новостей в стиле НТВ и Первого канала. Ладно быдло-новости, с корнем в слове "новости", так еще искренне размахивают флагом слоупок-новостей, с корнем в слове "слоупок".

Не удержался и решил высказаться. Нахер вам эти недоСМИ (Серега ottenki_serogo, ты не при чем)))? ПишИте всяко-разно, это не заразно (с). Я вас умаляю - оригинальность, оригинальность и еще раз оригинальность. И я вас уверяю - за оригинальность вы получаете +80 к левелу популярности, +30 к защите от лучей поноса и даже если пишите всякую бредятину и ересь (по мнению других людей) и то есть не иллюзорный шанс приобресть поклонников. Меня вот например обещали помножить на ноль, если я буду критиковать Фиксина.

Вот вам нормальные юзвери, например, из стапицот журналов. Оригинальность, хардкор, смешной юмор, умные мысли, интересные фото - вот это вот все, рожь там, овес (с)

(в низлежащем посте простыня, пардон. но смешная, сука!)

http://tornadama-77.livejournal.com/11364.html?view=284260#t284260

http://doktor-bolzen.livejournal.com/

http://rakshi-satana.livejournal.com/

http://photografinya.livejournal.com/

http://birch-birch.livejournal.com/

http://macos.livejournal.com/

http://kotikeksik.livejournal.com/

http://tcutca.livejournal.com/

http://fata-giu.livejournal.com/

http://hipster.livejournal.com/

Это лишь малая толика, очень-очень и очень малая. Естесно, упомянул не всех интересных мне людей-журналов, соре хули)) Естесно, некоторых из них вы можете и сами знать. Не претендую на роль гуро, просто высказываю свое мнение.

Ну и буде возникнет желание, кидайте ссыли в каментах на интересные, по вашему мнению, журналы. Всем чмоке в этом чате.

Умныйштоле?

Кто понял жизнь, тот в цирке не смеется (с)

Ну вот на ровном месте буквально. И настроение улучшилось (с) Далее для понимающих. Преамбула - я спросил у ясеня Промыча, в какое время лучше постить, что бы посты, с наибольшей вероятностью, увидело как можно больше народу. Ничтоже сумняшеся, мне отвечает одна дева.

Collapse )





И настроение улучшилось (с)
Умныйштоле?

Конкурс, конкурс, конкурс! "Носи усы, носи усы, носи, не ссы!" (с)

Усы не причем, просто ветром надуло в голову мысль. Щикарнейшая мысль, щикарнейшая! 

*барабанная дробь, на темную сцену падает луч софита, потом второй, третий и наконец все сцена залита ослепительно желтым светом театральных ламп. Рукотворные солнца включаются с характерными щелчками - щелк, щелк - и быстро нагревают стылое помещение. Участники шоу оживляются, начинают переговариваться. Быстрым шагом заходит режиссер, оглядывает собравшихся и, как по мановению волшебной палочки, звучит музыка-релакс...

Итак, надеюсь, понятно уже, что будет приятно всем. Девочки удовлетворят свои инстинктивные порывы к эксгибиционизму, иногда тщательно скрываемому до поры до времени, мальчики полюбуются на прекрасное и выберут (и девочки будут участвовать в выборах, а как жа!) лучшее произведение искусства, выраженное природой в одном из самом прекрасных (для меня, по крайней мере) мест на теле женщины!

Следуя дурному тону ярмарочных скоморохов, впервые на сцене будет применен нечестный прием, для привлечения внимания - победительница по результатам голосования получит приз (вот зачем мне тысяча жетонов, а я то думал...). Второе-третье место тоже будет поощрено за участие. Остальные участницы будут обласканы вниманием миллионов, что тоже неплохо, щетаю.

Collapse )

Умныйштоле?

Сказка на ночь. Камин.

Камин (по мотивам картины неизвестного мне художника)

Старый художник тяжело вздохнул и поплотнее закутался в драное одеяло. Ааа, бесполезно, теплее не стало. Он ложился спать одетым, но это не спасало от влажной стылости в большой, почти пустой комнате. Сонное тепло неумолимо истончалось и улетало в никуда. Хриплый кашель болезненно прозвучал гулким выстрелом. Наверное чахотка, подумал художник.

Холод вытеснял из сознания все мысли и желания, из которых осталось только одно - согреться. Внезапно художник отбросил одеяло и поднялся с топчана, озаренный догадкой.
Я сделаю это! Это будет... это будет... Collapse )