Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Умныйштоле?

Откровения скорострела.

Хотел всадить пару зарядов пикселей в голову очередной 40+ тупой пизде, мелькающей иногда в топе, за её пост про певца ртом и одновременно 66-ти летнем педерасте ртом и жопой. Сходила на концерт и давай истекать слюной и прочими выделениями шликания, а в каментах яростно накидываться и грызть клавиатуру в припадке защиты престарелого гея даже на нейтральные замечания. Но чот лениво стало, воскресенье всё-таки. Оставлю на потом.

Как-то болтали со знакомым ни о чом. Ну как ни о чом - о самом главном, о чом разговаривают особи мужского пола для поддержания разговора - кого, где, сколько раз и сколько штук. Знакомый (З.), вполне себе обеспеченный мущщина, S500 221 13-го года и прочие подобные жизне-бытовые ништяки, высокий, крупный, спортивный, привлекательный для бап, язык подвешен - оказывается скорострел. И не видит в этом проблему. Ну вот просто похуй! Зато может несколько раз за ночь. Сам сказал.

Вот я и думаю - был бы я готов получить все эти ништяки, но стать при этом скорострелом или мне всё таки дороже то, что позволяет мне сейчас моё либидо? В условиях кризиса очень актуальный вопрос!
Умныйштоле?

Психоделика и сакралистика.

Господамы, а кто неразумному глаза откроет на психоделичное и сакральное, щетаю, без ЖПП, знание о том - нафейхоа заводить эккаунт(с) (эккаунт блять! Это ваще зубовный скрежет) в истом грамме, например, и ограничивать доступ не прифрендифшемся?

В плане сохранения информации от чужих глаз это не эффективно и выглядит глуповато. Потратив от пары минут до пары дней, любой школьник вотрётся в доверие к такому "охранителю" и таки получит доступ к неебацо конфиденциальным фотографическим изображениям глуповатого юзера, как-то - пару косорылых фоток глуповатого лица и несколько фотографий общего характера, коих мелеарды блять в сети.

Не, я не призываю выворачивать всё о себе наизнанку, как например делает женщина-шпагат, чьи все внутривагинальные складочки знает, наверное, каждый второй пользователь ворлд вай веб. Но и большого смысла ограничивать доступ не вижу. Ну давно жеж ясно - не хочешь что бы увидели, не размещай. Ясно, просто, доступно. А вот зачем пользователи прячут размещенные фотки дебиловатых себяшек, тугосерь, котиков и колхозно-пафосного пейзажного гламура - тайное знание для меня. Да и для них самих, похоже.
Фунтик считает, что в 07:00 утра я должен выглядеть только так.
Умныйштоле?

И эти люди(?) осуждают(?) Освенцим и Дахау?

Остров доктора Моро просто Артек по сравнению с этими грязевыми ваннами для головного мозга. Омайгат, женщины, вы всерьез всё это? Немедленно прекратите! Ваш род и так серьезно подорвал мою веру в вас за последние пару-тройку лет, как в друга человека, а тем более в подругу, так еще и это. Теперь вы всерьез заставляете меня опасаться ваших внутречерепных демонов, вот из-за этого:

Collapse )
Томпсон

Я знаю, как уделать женщину и мне за это ничего не будет.

Кароч, пацаны, слухай сюда. При очередных говнотерках с вашей феминой тупо поясните ей вертушкой в щи криком - "Не спорь со старшими!"


Аргументов против такого противотанкового ежа у нее вряд ли найдется. Продолжать спорить ей себе дороже - ну какая нормальная фемина признается, что она старше? Не, понятно что если вы любитель сладких бабушек, то в этом случае ваши аргументы слизь и прах. Ну дак я и вещаю  - нормальная фемина, а не милфа. Хотя есть такие милфы, что многим сикалявкам и не снилось. Вот помню, была у меня одна... гхм, простите, я о другом щас. Вощим вот так. Все поняли? Прям так и говорите - "Не спорь со старшими!". И можете на меня сослаться, обычно это работает. Вот один сослался на меня - теперь живет на Гоа, каждый день видит океан, допивает разные коктейли и вообще ему там тепло. Правда живет под стойкой бара на пляже, где и допивает коктейли - но тепло же!

И пусть вам приснится ласковая обезьянка! Я не про жену, если чо.
Томпсон

50 оттенков вялого.

Вот, к примеру, любишь кого-то, любишь, а он такой взял и охуел, есть у тебя отношения с девушкой. Всё хорошо, есть обоюдное понимание, пусть о штампе в паспорте пока не думаете, но возникни такой вопрос - вы оба будете не против. Совместное проживание, отличный секс, знаете друг друга как облупленные и тут на горизонте возникает тучка. Твоя девушка хочет посмотреть "50 оттенков серого".

У тебя нет оснований называть ее ТП и бешеной домохозяйкой - ты ее любишь и знаешь, что она не такая. Но вот вдруг раз - и "50 оттенков серого"! И чо, из-за двух часов в кинотеатре похерить два года совместной жизни и планируемое светлое будущее с матерью твоих будущих детей? Как быть? А если эта зараза проникнет в ее мозг и угнездится там? А если ты не разглядел в ней личинку Чужого ТП и бешеной домохозяйки (и такое бывает - инфа 146%  от моего собственного опыта)? Но я не об этом, я сейчас о том, что ты уверен в своей девушке и тут вдруг раз - и "50 оттенков серого"! Что делать?

Чот озадачился я этой херней, аш самому интересно. Чо-как думаете - постараться пояснить криком и с вертушки в щи, что так не надо или смириться, потому что это неизлечимо и посыпав голову пеплом, сыбаться в туман? Ваше мнение очень важно для нас, присылайте ответы на короткий номер 4242 и конечно же сюда, в нашу редакцию.
Скеллиг

Убийство лысого в мешке пустым подвалом по башке.

Хмурое осенне-утреннее настроение подбивает на какую-нибудь гадость - сходить к стоматологу, не почистив зубы; послать на йух очередную стаю, стаю, стаю наших птиц, движением ресниц; написать какую-нибудь хрень какому-нибудь придурку в ЖЖ. О! Щас я буду ретроспектировать свою опупею с магазином Allsoft, про эту лживую контору, работающую с такими же лживыми и хамскими т.н. "разработчиками" программ - http://www.professional-software.ru/. Не спешите на этот сайт - он переполнен какой-то левой информацией и там выскакивает окошко, которое трудно убрать, с призывом записаться на что-то с выгодой, какие-то бонусы, блять я даже читать не стал, нормальная контора не делает такие блятские сайты, не рекламирует на своих сайтах какие-то блятские курсы на DVD, после которых ты станешь КОМПЬЮТЕРНЫМ ГУРУ и сам станешь продавать такие же блятские курсы на DVD, нормальная контора не пишет блятские отзывы, переполненные лживой пафосной хуйнёй "от благодарных клиентов" на полстраницы, нормальная контора не позволяет себе писать хамские письма клиентам, даже если если клиент написал раздраженное письмо. Кароч, настроение соотвецтвует желанию набросить на вентилятор в сторону попользовавшихся моими нервами, поэтому. Да даже менеджера этой блятской конторы зовут Артём и этот Артём написал мне хамское письмо!!! После Лебедева имя Артём вызывает у меня подспудное желание не общаться с носителем этого имени.

Всё, пошел в магаз, купляю там житонов, потом пишу пару вёдер говнеца и включаю вентиляяятррррр и с помощью житонов распыляю удобрение повсюду, куда только смогу дотянуться хыхыхыхы

И настроение улучшилось! (с)
Е. Гришковец.
Скеллиг

Предварительные ласки для женщин-экстремалок.

То, что женщины - экстремалки по жизни, знают уже даже сами они, в смысле женщины. И все было с начала времен. Не знаю насчет трилобитов-женщин, но мне тут слили инфу 146%, что в пещерные времена женщины охотились на мамонтов наравне с мужчинами.

Collapse )

Всем пис. А, не, не всем.
Умныйштоле?

Берег



Я сидел на берегу, который был весь из камней. Волны накатывали друг на друга, укутывая сами себя, как будто мать ласково пеленает ребенка. Этот нескончаемый процесс завораживал и успокаивал. Хотелось лечь под этот бесконечный шум, тихонько качаться и ни о чем не думать. Такой нирване позавидовал бы Ихтиандр. Ветер продолжал вырывать из рук сигарету и я казался себе стариком, которого продолжает звать море, несмотря на то, что Хэмингуей уже пустил себе пулю в лоб.

Волны продолжали звать к себе. Плескались и плескались в трех метрах от ног и каждые минут пять рассерженно выплескивали свое недовольство на безвинный берег, как будто он мог, но не хотел отпустить меня к ним. Камень, на котором я сидел, с каждой минутой становился все жестче, сигарета уже обжигала пальцы и очарование одиночества на пустынном берегу исчезало все быстрее. Я выбросил окурок, попрощался с колыбелью жизни и побрел вдоль волноломов, отыскивая место поудобней, что бы забраться наверх.

Ведь спуститься вниз всегда легче, чем наоборот.