Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Умныйштоле?

Верховный/Высший/Заглавный/Верхний/Главнокомандующий/Императорский пост

Collapse )

То, что мне самому нравится (моя проза):

Смерть комара Григория - http://bankaroma2.livejournal.com/524534.html.
Правдивая история мистика Ушакова - http://bankaroma2.livejournal.com/434572.html.
Господь 2.0 - http://bankaroma2.livejournal.com/455842.html.
Воображариум доктора Олимпа - http://bankaroma2.livejournal.com/433005.html.

Умныйштоле?

Написать в блог(с) Правдивая история Ушакова-орнитолога.



Третий день вечер наблюдаю, как какой-то жук лазиет по по хате. Вроде небольшой - пару-тройку сантиметров - но если по ноге полезет, передернет и надо сбросить. Паук шастает это ладно, он возможно раньше меня тут появился, чо ж теперь - предъявлять договор аренды? А вот жук наводит на размышления. Откуда? На окнах сетка, когда захожу домой, отряхиваюсь оглядываюсь вряд ли мог просочиться - хоть и не собака/кошка, но думаю заметил бы гостя. А тут на тебе. Лень ловить, а тем более давить. Бегает и бегает. Вот подумываю назвать Валерой (звонить понимающим).

Моё нежелание ловить возможно ещё базируется на ожидании чуда. Я такой валяюсь, пырю инторнет, а на пятый день он такой залазит на ноут и пищит - Слышь, великан, ты молодец, не пристукнул меня. А я короче жук-принц, если поцелуешь дашь еще недельку пожить, то исполню три твоих желания.

И я такой загадываю тёлок кокса денег долларов три мешка - в пачках стобаксовых немятых. Проходит неделя, а он такой - Извини братан, в моих силах только оставить метку для моих собратьев, что бы не шлындали тут, не тревожили тебя.
И я такой - Суууука, вот я тебя щас тапком!!

Но конечно не трогаю его. Ну чего он мне плохого сделал? А то, что пообещал и не сделал - ну что ж теперь, среди людей и то - таких жуков больше чем нужно.
Умныйштоле?

#ЯнеБоюсьСказать

В маленьком деревенском детстве, где были лещи с руку и вкусные жареные голуби, подсолнухи с огромными семечками и совершенно бесплатная вареная кукуруза, кино за 20 коп. и 20-ти километровые (в одну сторону) велопоездки на "Десне" просто за грибами, была одна тупая крестьянская забава. На моей памяти проворачивали мы её раза три, не больше.

Collapse )
Умныйштоле?

#ЯнеБоюсьСказать

Я извиняюсь, что опять про этот пизданутый фейсбучечный флешмоб - а чо, раньше нельзя было говорить/писать то, о чем щас взахлеб делятся альтернативно одаренные граждане с тегом #янебоюсьсказать? Т.е. раньше они боялись сказать, а тут ХУЯКС! и не боятся, резко осмелели и то только потому, что кто-то дал отмашку в инторнете. Типа - махнул такой красным флажком, крикнул - "Начали!" - и мелеарды гонщиков уже строчат на клаве свои и чужие мысли. Думаю, это провайдеры скинулись и заказали действие у какой нибудь рекламной конторы, типа "99 франков". Не читали? Рекомендую. Это книжка про перевернутый мир рекламы. Эту книжку еще этот мерзкий ушлёпок Минаев спёр и перепечатал под названием Духлесс. Ну и вот. Базар об том, что ничего в мире не происходит просто так. Вот вы как стадо баранов ломанулись строчить свои розовые сопли с тегом #янебоюсьсказать и считаете что это охуеть как здорово и ярко, а на самом деле вам впарили не первой свежести идею и только ради того, что бы попилить рекламный бюджет. Всё.

Представляете степень цинизма и разочарования, когда деньги, собраные якобы на лечение больного ребенка, будет тратить жирный лоснящийся урод - на шлюх и кокаин? Здесь та же самая история. Ещё раз - почитайте "99 франков", там не много, за вечер можно осилить, если конечно уметь читать не только статусы фейсбука.

Ну вот, я и не побоялся сказать.
Умныйштоле?

Ни о чем.

Ты моё невспаханое поле
Ты мой несобратый урожай
Ты моя не забратая доля
Ты не обработанный мой край

Я тебя пытаюсь обработать
Загрузить в глухие закрома
Поиграть на неизвестных нотах
Заточить в большие терема

Дать почувствовать себя незаменимой
Предоставить множество чудес
Дать свободы - очень много мнимой
Якобы как Ланистер - я Бес

Только сдайся моему напору
Я не буду сильно рисковать
Занавесим за собою шторы
Что с меня, убогого, нам взять
Умныйштоле?

Irish Pab

Жил-был один старичок
И любил старичок первачок
  Ну как он любил?
  Ну просто он пил
  Да, пил старичок первачок

А раньше он был мужичок
Да, был мужичок - морячок
  Ну, в общем, как был?
  Ну просто любил
  Ходить по морям мужичок

И знал он один кабачок
Где пил морячок первачок
  Ну, в общем, как пил?
  Ну просто любил
  Любил первачок мужичок

Напьется, бывало, в крючок
Мычит, как бычок-дурачок
  Ну, как он мычал?
  Ну, больше молчал
  Напьется в крючок - и молчок

Да, были дела, червячок
Говорил паучку старичок
  Ну, как говорил?
  Да вот так говорил!
  Говорил старичку паучок

И сделал он другу сачок
Прорезал для двери лючок
  Ну как для дверей?
  Для мелких зверей
  Почистил сачком родничок

Вот так поживал старичок
Который любил первачок
  Ну как поживал?
  Просто жизнь доживал
  Как старый трухлявый сучок

Умныйштоле?

Папа, я покакала! Правдивая история Ушакова, отца трёх дочерей.


Подъём в 06:00.
- Миша, подними Василину! Она мокрая, поменяй штанишки, пусть ещё полчаса поспит.
- Маша, иди умойся, пока папа ванную не занял.
- Варя, приготовь завтрак, а Маша потом помоет посуду. - Помоет она, как же! - Мама, а меня Варька дразнит! - Не Варька, а Варя, она твоя сестра. - Папа, папа, меня Варька с мамой обижают! - Маша, перестань скандалить, мама тебя любит, а Варя твоя сестра. - Ыыыыыыыы... - Ну всё, не плачь, пойдём зубы чистить. - Машка-рёва-корова! - Варвара!

Collapse )
Умныйштоле?

Правдивая история Ушакова-мужика или Настоящий я мужик.

Доказал себе и бабе - настоящий я мужик!
Выпив две бутылки водки, головою не поник!
Наорал на свою бабу, кулаком бил по столу
Спать ложился на кровати, а проснулся на полу

Эх-ма! Кутерьма! Настоящий я мужик!
Обоссался раз по-пьяни, но ничо, уже привык

Нет работы? Да и похер! Настоящий я мужик!
Если бабе непонятно, я скажу ей напрямик
Ты, скажу я, баба-дура, на руках меня носи
Ведь твоя я драгоценность! А не в голос голоси!

Эх-ма! Кутерьма! Настоящий я мужик!
Обоссался раз по-пьяни, но ничо, уже привык

Баба слушала недолго, через месяц на развод
Сука бля неблагодарна! Я же типа не урод!
Я заделал ей ребенка! Хотя... может и не я???
Настоящий я мужик! А она - блядь и свинья!

Эх-ма! Кутерьма! Настоящий я мужик!
Обоссался раз по-пьяни, но ничо, уже привык
Я зато теперь свободен, а она еще поплачет
Что сокровище такое без неё свободно скачет!

Иээээх! Гуляй рванина, от рубля и выше!!!

Бляяя, на музон бы положить, как у Шнура, яб видос запилил воКальный.
Умныйштоле?

Песня каторжника, записанная со слов леди Макбет М-ценского уезда.

Я родился холодным и брошенным
У поместья, господских ворот
Посчитала меня недоношенным
Мать, что только ворует и пьёт

И я рос, привыкая к страданиям
Озлобляясь на весь белый свет
Избегая любые компании
До неполных семнадцати лет

А в семнадцать,избитый дрекОльем
За украденный хлеба кусок
Подыхал я, брошенный в поле
Жизнь цеплялась за волосок

Collapse )