Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Умныйштоле?

Лайк Тольятти. Фото-псто.

Когда псу делать нечего, он яйца лижет, я же решил отдохнуть не так кардинально и поддался на уговоры судьбы - совершить дауншифтинговый блог-тур за пару привлекательных сисек, тем более что ехать недалеко - в другой район города.

Пёс Барбос и необычный кросс.

Collapse )
Умныйштоле?

Политика и её мать.

Если бы случая с Гелендвагенами (выпускники ФСБ) не было, власти его стоило бы выдумать. Как и десятки/сотни разной степени тяжести случаев, когда внимание населения рассеивается и отвлекается от действительно реальных вопросов. Какого, спрашивается, МПХ, мы гавкаем на тех же лукойловских мажоров на тех же геликах, которых отцы тупо отмазали от реального наказания за те деньги, которые по идее должны были пойти на действительно полезные дела, если бы не осели в мошне олигархов и их приближенных? Они (мажоры) лишь пользователи, а вот кого надо спрашивать - так это реально их отцов. Тот же Шувалов, купивший(?) этаж в сталинке на набережной Москвы за 600 млн., по поводу чего у пресс-секретаря президента нет никаких вопросов - ну откуда у него вопросы возникнут, если у самого секретаря часы за не помню точно - 37 мультов? Жена подарила, ага.

Collapse )
Умныйштоле?

Психоделика и сакралистика.

Господамы, а кто неразумному глаза откроет на психоделичное и сакральное, щетаю, без ЖПП, знание о том - нафейхоа заводить эккаунт(с) (эккаунт блять! Это ваще зубовный скрежет) в истом грамме, например, и ограничивать доступ не прифрендифшемся?

В плане сохранения информации от чужих глаз это не эффективно и выглядит глуповато. Потратив от пары минут до пары дней, любой школьник вотрётся в доверие к такому "охранителю" и таки получит доступ к неебацо конфиденциальным фотографическим изображениям глуповатого юзера, как-то - пару косорылых фоток глуповатого лица и несколько фотографий общего характера, коих мелеарды блять в сети.

Не, я не призываю выворачивать всё о себе наизнанку, как например делает женщина-шпагат, чьи все внутривагинальные складочки знает, наверное, каждый второй пользователь ворлд вай веб. Но и большого смысла ограничивать доступ не вижу. Ну давно жеж ясно - не хочешь что бы увидели, не размещай. Ясно, просто, доступно. А вот зачем пользователи прячут размещенные фотки дебиловатых себяшек, тугосерь, котиков и колхозно-пафосного пейзажного гламура - тайное знание для меня. Да и для них самих, похоже.
Фунтик считает, что в 07:00 утра я должен выглядеть только так.
Умныйштоле?

В атакуууууу!!1...

Оригинал взят у bankaroma2 в Первое. И неизменное.
Здесь соберутся (надеюсь) юзеры, которым не пофигу на то, что заточеный изначально ресур Ливеджоурнала под дневничковый лыт сука дыбр, почти скатился в сраное говно с помощью политоты и анальной политики СУПа, идей монетизации и разных гжелевских МПХ, а главное - при полнейшей поддержке лжеюзеров, считающих, что копипастить новости и котиков, размещать рекламу анальных пробок и репостить-постить заказную хуергу (в основном политического характера) - это весело и хорошо, но в основном - почотно и денежно. Эти, прости хоспади, блоггиры - и будут мишенью удара кинжального острия шпаги bloggir_ru,. Не хочется лишнего пафоса, поэтому псто возможно будет дополняться. Для примера - будет что-то подобное digest_bx, и такое вот гляньте shit_children, там в постах есть примеры угнетения блоггиров.

Розовые девачки из серии "Доброутро" и мальчики-скутеристы, которые хотят водить мотоцикл, но предпочитают прохладный ветер, обдувающий их...(с) - помните, вход сюда не запрещен никому, посты и каменты стирать запрещено, а уровень глума и сарказма может перевалить все разумные рамки, поэтому здесь вам может быть нанесена непоправимая моральная унд психологичная травма.

Предложения, поправки, угрозы, монетизация, что добавить, что убавить? С вас - конь-тент либо просто наводки на блоггиров или на таковых, каковыми по вашему мнению являются некие лжеюзвери. Соотвецтвенно, распространение информации про это сообщество только приветствуется по закону.

Политоту не рассматриваем в принципе. Нам не съесть столько наркотиков, что бы достигнуть того градуса упоротости, которым могут похвастать диванные полит-ополченцы. Психических, типа "такой день", сталик или тутускания - хз, надо рассматривать каждый случай отдельно, если прям смешно-смешно про них написано - то можно, в ином случае про них написано дофейхоа уже. Одиозных фигур типа миро или варламова - нувыпонели, да? Смысла нет.

Могут потребоваться модеры и смотрители. Если что, кидайте предложение о своей кандидатуре. Велкам, чо.
Умныйштоле?

Правдивая история Ушакова-крестьянина. Голуби летят над нашей зоной (с)

Чет приуныл(тм) и вспомнилось одно вспоминательное воспоминание.

Мне никогда не нравились голуби. Вот чорт его знает почему, но не нравились. Я вырос в деревне, а там взрослеешь рано, если только не полный инфантил или полудурок. Взрослеешь - это значит осознание каких-то вещей (необязательно совсем уж взрослых, а просто начинаешь вникать в характер и структуру происходящего, лучше сечёшь логику поступков окружающих, разматываешь процессы - понимаешь что бабушка крапивой настегала не потому что злая ведьма, а потому что ты, малолетний пиздюк, сожрал сливки из банки с молоком и молоко прокисло) приходит раньше, нежели к твоим сверстникам. Уехал такой в деревню на каникулы дрищем-третьеклашкой, у которого первейшая радость была - дернуть за косичку одноклассницу и убежать с дебильным гоготом, а приезжаешь к сентябрю загорелой, как Чингачгук, дылдой с облупившимся носом и щеками, которые со спины видно. И твоим чахлым бледнолицым одноклассникам, у которых уличная радость заключалась в пробежке вдоль железного забора с палкой, выбивавшей стаккато по заборным прутьям, даже не снились ТВОИ приключения.



Collapse )
Умныйштоле?

Феминизм головного мозга.

Еще одна вылечилась. Похлопаем, братие и сестры. Меа кульпа! Амено! Алла, я в бар!
UPD. А, нет, не вылечилась - см. каменты - битва двух якодзун. Тварина показала таки свое истинное нутро. Феминистки, ау! налетай, подешевело, было рубль, стало два! Ваши не пляшут, это не излечимо, шелудивые вы драные кошки хехехе

Оригинал взят у openksy в Феминизм головного мозга
У меня в верхней записи есть информация о том, что я феминистка. Так вот, сегодня я вынуждена убрать эту информацию. Ибо то, что несут порой наши феминистки в соо - это просто за гранью всего. Добра и зла, элементарных человеческих понятий и логики. И мне неприятно и даже стыдно, что меня могут отнести к этим людям. Вот теперь я поняла, почему многие уважаемые мною женщины в ЖЖ, которые говорят прекрасные вещи о равенстве и гуманизме, так тщательно открещиваются от звания "феминистка". Сегодня торжественноCollapse )
Томпсон

Соси прощения!

С детства я был капризным и упрямым осликом, который вырос в злопамятного, упрямого, но хорошего осла (тм). Из-за сочетания этих прекрасных качеств (и еще парочки подобных) у меня развился комплекс непрощения. Я физически не могу простить т.н. "людей", которые задели меня за самое нежное и беззащитное место - чувства. И хотя чувства являются субъективом, зато они (чувства) являются высшей точкой (накала) эмоций алсо - искренность - мерило правильных реакций. Из-за этого я уже который год почти не общаюсь с матерью, несколько лет не прощал вторую жену (да и щас иногда нет-нет да и подавляю приступы злости к ней) и есть одна индивидуумка, которую я никогда (надеюсь) не прощу за кидок в моральном и психологическом плане. В то же время я с легкостью прощаю долги (материальные и не очень) и это почти не влияет на мое отношение к должникам - ну отдаст - и хорошо, не отдаст - да и ладно.

Таким образом, я страдаю наслаждаюсь клубком противоречий в своей голове, расставляя приоритеты отношений в зависимости от настроения. Но никогда, ссука, никогда не пользовался ситуацией, типа бла-бла-бла, ты щас отсосешь и я тебя прощу. Стремно это как-то, не по-княжески. Так что если, упаси вас я, если не дай боб кто-то заторчит мне прощение, то лучше пустить все это на волю провидения, томущо если это из области тьмы чувств, то вряд ли прощение будет достигнуто, а если нет, то и беспокоиться не о чем.

С прощеным воскресеньем вас, МУАХАХАХАХАХА!
Томпсон

Цитаты великих. Я назову котлету именем твоим.

 - Кто ты без своего бумажного костюма Железного Дровосека?
 - Бездельник, алкоголик, неудачник, любимец женщин, варю метамфетамин и убиваю пришельцев. А чего добился ты?

Б. Крэнстон и Г. Фримен.

Collapse )
Ну-ну...

Кури укроп. Беспонтово, зато вычурно и безопасно.

Друже dermoglot натолкнул, да что там натолкнул - дал такого метафорического подсрачника, что я три дня летел, пердел и радовался, что у меня теперь есть некая тема, которую можно развить до межгалактических масштабов. Гляньте его развесистую рябину http://dermoglot.livejournal.com/475774.html?view=4176510#t4176510 и внемлите гуру пекаба не менее развесистой клюквы. Предлагаю следующее предложенное предложение - пуляйте сюда свою мысль, которую вы думаете, ну например - "Рецензия на ...(и вот просто всё что придет в ээээ... например голову). И как тока я приеду с прохладного Урала (да, да, опять смазал лыжи), например в среду-четверг, я засяду крепко обдумывать, как наиболее вероятно изложить рецензию на ваши предложенные штучки-дрючки. Не, конечно я могу взять словарь Ожогова, например или Брокгауза и понабрать там существительных такую гору, что вы будете плакать, но читать, так их будет много. Но выж понимаете, интересна обратная связь, поэтому вы пишите, вы пишите, вам зачтется. Причем ваш извращенный ум может подкинуть такую задачку, что я преждевременно полысею от напора мыслей, ведь написать рецензию на, например, горнопроходческий комбайн это пиндык как нелегко. Конечно лысый Ушаков это смешно, чотко, стильно и кошерно, но я постараюсь доставить радость не только внешним видом, хотя что может доставить больше радости, чем отвратительная внешность Федора Квазимодовича Ушакова, я не представляю.

Итак.