Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Умныйштоле?

Блоггир эволюция разрушает психику, ломает семьи.

Я смотрю, щас тренд такой - надо обосрать evo_lutio, прибегут её ебанутые адепты (как они находят эти записи про неё??? походу у сталика берут уроки - этот придурок по-моему может выследить про себя камент, даже если камент будет написан на детской рисовальной доске, не подключенной к интернету), будет (или не будет) срач - бинго!

Не читал и читать не собираюсь. Но как говорится - что бы понять, что тебя кормят говном, сколько надо говна съесть - ведро? Или ложки хватит? А любители эволюции наворачивают так, что аж за ушами трещит. Што характерно - оказывается, юзер эволютио даже не психолог. Просто обычная тётка делится своим взглядом на мир, но по причине того, что она бывший журнализд, писать умеет. А так как подавляющее большинство читающих её ебантяев обоего пола не могут связно выразить простые вещи, то они западают на завитушечно написанные банальности и с пеной у рта молятся в сторону пикселей в журнале эволюции. Бля. Это гениально. Пишут еще, что она не отвечает на каменты. Представьте всю красоту ситуации - чел пишет "в стол", возможно для себя (одно время у неё были отключены каменты), чел просто высказывается в пространство, может быть даже просто разговаривает сам с собой, тут появляются экзальтированные придури, начинают яростно надрачивать на сакрал, а челу просто НАСРАТЬ. Уахахахаха.
Collapse )
Умныйштоле?

Безумная свадьба (2014) Франция



Если помните (а кто не знает - знайте), Кристиан Клавье (играющий папашу 4 дочерей в этом фильме) кроме того, что он комедийный актер, умеющий кривляться не хуже Луи де Фюнеса, может быть и хорошим сценаристом, о чем говорят его работы, такие как "Операция Тушенка", "Империя волков", "Пришельцы: Коридоры времени", "Между ангелом и бесом", "Астерикс и Обеликс против Цезаря" и проч., где он либо актер, либо сценарист, либо то и другое вместе.

Collapse )
Умныйштоле?

Правдивая история Ушакова-воспитателя.

У нас есть традиция - раз в полгода мы встречаемся на 12-ом этаже, в полу-шикарном лофте, у моего друга Ильдара. Это один из многих двух людей, кого я могу назвать другом. Некоторое время назад он женился на Ирине, с кем они были вместе лет десять, если не больше. Ирина тоже наш человек - работает вампиром в гематологической лаборатории, получает второе (или третье) высокое образование по проф.специальности. Ильдар, в прошлом проф.бодигард, сейчас, после получения тоже высокого образования, переезжает с семьей в Питер, по приглашению крупной компании. В декабре 2010 они родили чУдную девочку-принцессу Арину Ильдаровну, о ком собственно и пойдет речь.

Collapse )
Умныйштоле?

Сказка на ночь. Рапунцель или совершенство Души.

То, что это было на самом деле, мало кто может поверить. Ведь произошедшее было всего лишь в жизни, а не в кино. А чему люди верят меньше всего? Правильно, самим себе и окружающим, когда они что-то рассказывают. Но уж что происходит в кино, не вызывает никаких сомнений. Ведь так легко верить мечтам и так тяжело верить реальности.

Эта история произошла, как ни странно, в наше время. В наше время, которое последние сто пятьдесят лет немало удивляло людей всякими штучками, будь то лампочка накаливания либо графеновая нить. Но как я уже сказал ранее, больше всего - удивительными историями, происходившими с теми же самыми людьми, которых не удивишь передачей голограммы на расстояние в сотни и тысячи километров и которые искренне удивляются, увидев человека, живущего от них всего в паре шагов.

Collapse )


Умныйштоле?

Сказка на ночь. Достучаться до небес.

Марина молча стояла у окна, обняв себя руками и нервно покусывая губы. Вадик сидел в кресле, наклонившись вперед, скрестив пальцы, локти на коленях, ладони в подбородок.
- Может хватит? – Марина вполоборота посмотрела на Вадика. – Ты, блядь, еще вспомни школу, когда меня за косички дергали…
Collapse )
-
Умныйштоле?

Фёдор Драйзер. Дженни Герхардт.

Прочитал Драйзера  "Дженни Герхардт".


По нашим временам - зауряднейшая история. Интерпертирую, ассимилируя исторический материализм относительно прошлого и настоящего чо бы еще сумничать?


Дело происходит в Америке, с 1880 по начало следующего века - 1920-30 годы.

Девушке (Дженни) из бедной семьи фортануло - устроившись работать в отель поломойкой, попалась на глаза дяденьке-сенатору. Приглянулась, запала в душу. Дяденька по доброте душевной совратил наивную. Совратил с чистыми намерениями, обещал жениться, познакомился родителями. Но, как водится, обманул. Взял да и помер.

Collapse )