Category: философия

Category was added automatically. Read all entries about "философия".

Умныйштоле?

Ни о чем.

Ты моё невспаханое поле
Ты мой несобратый урожай
Ты моя не забратая доля
Ты не обработанный мой край

Я тебя пытаюсь обработать
Загрузить в глухие закрома
Поиграть на неизвестных нотах
Заточить в большие терема

Дать почувствовать себя незаменимой
Предоставить множество чудес
Дать свободы - очень много мнимой
Якобы как Ланистер - я Бес

Только сдайся моему напору
Я не буду сильно рисковать
Занавесим за собою шторы
Что с меня, убогого, нам взять
Умныйштоле?

Сейчас въеду в жир ногами.

Я конечно никому не указ, хотя так я вам и рассказал, ага, щаз, но с некоторых пор мне слехка непонятны волосы на голове животных человеческо-мужской модификации. Вернее - длинные волосы, которые владельцы оных забирают в хвост, а еще смешнее, когда у мужика явная/просвечивающая лысина, а он старательно культивирует свои три волосины в два ряда, длиной до плеч - "бегу, волосы назад!"(с)

Вообще, это распространенная проблема отсутствия балансировки вкуса. Это несочетаемое отвратительно, как носки и сандалии, как галстук и панамка, как дольче и габбана, как Зенья и эйвон. Нет, все понятно и кому-то это идёт, у кого хорошие, здоровые, красивые и густые волосы. Но картина плешивого мужичка, забравшего свои сальные, жидкие, полуседые волосики в хвост, вызывает у меня приступ неконтролируемого хихикалова. Сам-то я лысый хуй, как вы знаете, поэтому по многочисленным просьбам холопов, буду называться "Угнетательный доминатор". Поеду щас на пляж, надо песок поугнетать.
Умныйштоле?

По вчерашнему фуршету у Славега

Увидел еще несколько животных, которые уверены в том, что они животные. Попытка разубедить кака бычна ни к чему не привела. Я слишком мягок, боссбоди, меа кульпа, амено.

Я веселый поросенок,
к грязи я привык с пеленок. Люди - поросята тоже,
больше грязи - шире рожи.
Умныйштоле?

И эти люди(?) учат меня жизни.

ВЕТЬЕВАТО

ветьевато                              
                                                                    ветьевато

                                                                                   


                                                                                  ВЕТЬЕВАТО
Умныйштоле?

Блоггир эволюция разрушает психику, ломает семьи.

Я смотрю, щас тренд такой - надо обосрать evo_lutio, прибегут её ебанутые адепты (как они находят эти записи про неё??? походу у сталика берут уроки - этот придурок по-моему может выследить про себя камент, даже если камент будет написан на детской рисовальной доске, не подключенной к интернету), будет (или не будет) срач - бинго!

Не читал и читать не собираюсь. Но как говорится - что бы понять, что тебя кормят говном, сколько надо говна съесть - ведро? Или ложки хватит? А любители эволюции наворачивают так, что аж за ушами трещит. Што характерно - оказывается, юзер эволютио даже не психолог. Просто обычная тётка делится своим взглядом на мир, но по причине того, что она бывший журнализд, писать умеет. А так как подавляющее большинство читающих её ебантяев обоего пола не могут связно выразить простые вещи, то они западают на завитушечно написанные банальности и с пеной у рта молятся в сторону пикселей в журнале эволюции. Бля. Это гениально. Пишут еще, что она не отвечает на каменты. Представьте всю красоту ситуации - чел пишет "в стол", возможно для себя (одно время у неё были отключены каменты), чел просто высказывается в пространство, может быть даже просто разговаривает сам с собой, тут появляются экзальтированные придури, начинают яростно надрачивать на сакрал, а челу просто НАСРАТЬ. Уахахахаха.
Collapse )
Умныйштоле?

Схдл, взл, прнс.

Ну и кому не хватает релакса в этот морозно-солнечный день на вершинах Альп, расположитесь поудобней на шезлонге, отряхните снегоступы, закутайтесь в доху, закройте глаза и представьте что вы на чудесном берегу Саратовского водохранилища.


Collapse )
Умныйштоле?

Энцефалопедия или приамудапизм?

Не могу понять отчего ноги мёрзнут - то ли от холода, то ли от того, что кровь постоянно приливает не к ногам и не к голове, а где-то посередине. Ещё и ходить неудобно. Какой-то повышенный либидоизм или лучше прокапать фаллометроидов медсестричке, пару-тройку капельниц? Если она только не скажет - поработай кулачком, что бы вены набухли.

Умныйштоле?

Троян или судьба коротконогих толстожопых блоггирш

И опять нет повода не набросить на вентилятор!

Буквально на днях посмотрел фоточки kibernetika. Ну тёлка и тёлка, даже в купальнике. Картину портят только короткие окорочка и толстая жопа, но в целом не фатально, и похуже видел. А сегодня в топе висит её ебанутое психолухическое рассуждение, насколько аватарки отражают сущность человека. Карочи - классический диагноз по юзэрпику. В каментах естессно куча подпевал. Решил я вставить свои пять копеек, а вот хуй! Оказывается забанила меня рязанская низкожопая! Даже не представляю за что! Ах ты, думаю, сучка блогирская, гореть тебе на шампуре возмездия!

Ну и вот, сразу же прибежал сюда, в слезах и соплях и давай здесь жаловаться опять на блядскую породу блогирастов. Честно, эта пизда была одна из немногих блоггиров, которая не вызывала раздражение своим блоггирством. А тут на тебе, перечеркнула всё счастье на раз, нисхуя забанив меня, как поступают только ебанистические блогирасты, боящиеся откровенных каментов. Слышишь, kibernetika откровенных - это не всегда значит грубых и некорректных, пизда тупая!

Кароч, я её теперь тоже на карандаш напялил, будет кандидатом на распятие в bloggir_ru.